Рецензия: OUTLINE – Fire Whiplash

Год выхода: 2018
Издатель: Hells Headbangers Records
Оценка: 7,8 / 10

Творчество Констанцы Годои Диас (псевдоним – Tanza) уже как-то появлялось на страницах Bagnik Zine. Ранее она выступала в рамках спидового проекта DEMONA, в котором реализовывала привитую ей родителями любовь к старому металу. В 2017-ом, на десятилетие проекта, Tanza трансформировала DEMONA в OUTLINE, а ещё спустя год представила первый полноформат, который выпустили всё те же Hells Headbangers.

Отличия OUTLINE от DEMONA настолько незначительны, что необходимость в переименовании проекта вызывает сомнения. В конце концов, даже состав остался прежним; Tanza работает при поддержке Джея Хаммера, с которым играла и раньше. Пожалуй, музыка стала более хэвишной… и всё. Ожидаемо, что сохранились и достоинства, и недостатки. Бесспорным достоинством является сама по себе музыка, ибо такого рода метал просто не может быть плохим – крутизна заложена в его сущности. Tanza не страдает от дурновкусия, поэтому мелодика её произведений крайне приятная, а эстетика 80-х выдержана безупречно, без срывов в экстремальность.

Минус всё тот же – вокал. Ну не умеет она петь, вообще никак. Я всякого наслушался, но тут прямо все звёзды сошлись – проглатывание слогов, пение мимо нот, неистребимый испанский акцент. Шестую композицию Tanza исполняет преимущественно чистым голосом, без хрипотцы, но и тут получается из рук вон плохо. Могу понять стремление исполнять свои вещи самостоятельно, однако любой хороший музыкант чувствует момент, когда ему нужно самоустраниться, дабы не навредить группе. Так что Tanza не помешала бы бодрая подружка, способная обращаться со своим голосом более уверенно.

Если не считать вокала, альбом по-настоящему убойный – чистая скорость и энергия. Ставить на полку рядом с DIABOLIC NIGHT, JOEL GRIND (он, кстати, мастерил запись), FLAGELADÖR, SPEEDCLAW и всяческой бессмертной классикой!

 

Post Author: F1sher16

Добавить комментарий