Рецензия: BLACK GOAT – Magia Posthuma: The Inmost Darkness – Second Phenomenon

Год выхода: 2018
Издатель: Iron, Blood & Death Corporation
Оценка: 7,4 / 10

Всегда радует, когда думаешь, что уже знаешь обо всём примечательном в андеграунде СНГ, а затем натыкаешься на новую интересную группу. Серпуховский проект BLACK GOAT существует ещё с прошлого века, выпустил чёртову кучу релизов, но я о нём узнал лишь несколько месяцев назад, получив промо от мексиканского издателя.

BLACK GOAT сразу же выделяется нетривиальным (для российской сцены) набором источников вдохновения. Проект очень серьёзно относится к сатанизму; хотя изобилие латинских словечек и отсылок к демонологии всегда ассоциировалось у меня с опереточными деяниями последователей ЛаВея, это всё же лучше, чем одноклеточный атеизм, паразитирующий на сатанинской эстетике. Кроме того, у BLACK GOAT правильные музыкальные вкусы – начиная от HELLHAMMER и заканчивая NECROMANTIA. Попсовыми скандинавами здесь и не пахло. Это отражается на тематике и эстетике альбома, которые, снова-таки, нетривиальны по меркам российской сцены. Может, я просто невежда, но я не помню в в СНГ ни одного проекта в духе MORTUARY DRAPE, тех же NECROMANTIA, MYSTIFIER – чтоб с ретро-духом и оккультизмом. BLACK GOAT прилежно следует заветам своих вдохновителей: музыка на альбоме в меру быстра и примитивна, грязновато-атмосферный саунд подозрительно напоминает аналоговый. Когда заканчивается метал, в дело вступают витиеватые синтезаторные партии, акустика и сэмплы, либо вообще начинаются полноценные чёрные мессы (см. второй трек, исполненный дружественным проектом CORONA BARATHRI). Из общей канвы слегка выбивается кавер на “Show me the Wrath” SEPULTURA, но сыгран он настолько здорово и близко к оригиналу, что обедни вовсе не портит. Вообще, всё поразительно хорошо, вот только…

…вот только вторая половина альбома исполнена в совсем другом звуке, и это напрягает. Якобы всё, кроме кавера, делалось в одной студии, однако разница налицо. А ещё меня сильно смущают некоторые фрагменты, где я слышу либо творческие заимствования, либо откровенный плагиат. В частности, это начало второй песни, а также следующий за ней акустический трек под номером 3, на котором мой градус подозрительности готов расколоть термометр. К сожалению, мне пока не удаётся вспомнить, где же я это слышал.

Как бы то ни было, рекомендую читателям Bagnik Zine ознакомиться с этой весьма и весьма неплохой работой. Такое в России тоже делают – может, и в Беларуси кто-нибудь вскоре займёт нишу.

 

Post Author: F1sher16

Добавить комментарий