Review: ДО СКОНУ – Ад

Year of release: 2016
Released by: Thou Shalt Kill! Records
Rating: 8 / 10

The new album of ДО СКОНУ, which is about to be presented at a concert in band's native Ukraine, is already made, but I’ll tell you about the previous one. "Ад" ("Hell"), released in 2016, caused some excitement among a narrow circle of limited people, that is, us reading this text. The album followed a strong split with NIEZGAL, and release photos from TSK! demonstrated something gorgeous in terms of design. Finally, the very name of the album is simple and killer at the same time. You don't call some dummy shit "Hell".

In my opinion, “Hell” still did not become a bomb, but it moved ДО СКОНУ a bit forward. Compared to “The Great Awakening ...”, there is a bit more neat sound and no changes in the atmosphere and style (you want to know more - re-read the review of the previous album, I'm too lazy to repeat) ...but the music and lyrics are better. Both were good before, but now everything is excellent. Each song contains a whole clip of tenacious riffs and melodies; no more filler pieces - they were ruthlessly removed. Only the best material! Going to this level, when you no longer need to dilute the cool pieces with nonsense, you can move even higher. Varagian remains only to improve his skills as a composer, and we will definitely hear an unconditional masterpiece from him.

As for the lyrics, there is almost nothing to improve here. Dark poetry of ДО СКОНУ was always beautiful. It's just great on this album. Dark rituals for the glory of ruthless nature, total death and destruction, boundless cosmic Darkness - this is genuine Black Metal. But I did not understand what caused the choice of the name of the album. How to put it more correctly ... I did not see Hell here. That is, the things there are described quite hellish, but no more than on other albums.

 

The album was released in a hardback CD format with an impressive poster booklet inserted into the pocket. On one side of the booklet are texts, on the other - the full version of the cover picture. It all looks a little less delightful than in the above-mentioned photographs, but powerful. In addition, “Hell” favorably differs from the already familiar digibook and digipack formats. See more details on a video.

It remains to add that Varagian recently uploaded an alternative mix of the album to his Bandcamp. The fans of the modern Ukrainian scene will surely like it because of its power, heaviness and clarity. I must say that in some moments this mix is really better than the original, but it loses the poisonous atmosphere of ДО СКОНУ, and this is absolutely unacceptable. Compare:

 

Post Author: F1sher16

Leave a Reply

Рецензия: ДО СКОНУ – Ад

Год выхода: 2016
Издатель: Thou Shalt Kill! Records
Оценка: 8 / 10

Уже на носу новый альбом ДО СКОНУ, который вот-вот будет презентован на концерте в родной для группы Украине, ну а я пока расскажу по предыдущем. “Ад”, вышедший в 2016-ом, вызвал некоторый ажиотаж у узкого круга ограниченных людей, то бишь нас, читающих этот текст. Альбом шёл следом за сильным сплитом с NIEZGAL, а фотографии релиза от Убий! демонстрировали нечто шикарное в плане дизайна и исполнения. Наконец, само название альбома просто и убойно одновременно. Пустышку “Адом” не назовут.

На мой взгляд, “Ад” всё-таки не стал бомбой, однако продвинул творчество ДО СКОНУ ещё на один шаг вперёд. По сравнению с “Великим пробуждением…”, здесь чуть-чуть более аккуратный звук и никаких изменений в атмосфере и стилистике (хотите узнать больше – перечитайте рецензию на предыдущий альбом, повторяться мне лень)… но музыка и тексты стали лучше. И то, и другое и раньше было хорошо, а теперь вообще отлично. Каждая песня содержит целую обойму цепких риффов и мелодий, а кусочки-филлеры, коими грешили предыдущие альбомы, были безжалостно удалены. Только сливки – отборный материал. Выйдя на этот уровень, когда уже не нужно разбавлять классные отрезки бессмыслицей, можно продвигаться ещё выше. Varagian’у остаётся лишь совершенствовать своё мастерство композитора, и мы точно услышим от него безоговорочный шедевр.

Что касается лирики, то здесь уже совершенствовать почти нечего. Тёмная поэзия ДО СКОНУ всегда была прекрасна. На этом альбоме она великолепна. Мрачные ритуалы во славу безжалостной природы, всеобщая смерть и разрушение, безграничная космическая Тьма – это подлинный Black Metal. Только я не понял, чем же был обусловлен выбор названия альбома. Как бы правильнее выразиться… непосредственно Ада в лирике я не увидел. То есть, вещи там описываются вполне адовые, но не более, чем на других альбомах.

 

Альбом выпущен в формате hardback CD с внушительном буклетом-постером, вкладывающимся в кармашек. С одной стороны буклета расположены тексты, с другой – полная версия картины, размещённой на обложке. Смотрится всё это чуть менее восхитительно, чем на упоминавшихся выше фотографиях, но мощно. Кроме того, “Ад” выгодно отличается от уже ставших привычными дигибуков и дигипаков. Подробнее можно посмотреть на видео.

Остаётся добавить, что недавно Varagian выложил на Bandcamp альтернативный микс альбома, который наверняка придётся по вкусу поклонникам современной украинской сцены, ввиду его мощи, тяжести и отчётливости. Надо сказать, что в отдельных моментах этот микс действительно лучше оригинала, однако в нём теряется ядовитая атмосфера ДО СКОНУ – и это недопустимо. Сравните сами:

 

Post Author: F1sher16

Добавить комментарий