Рецензия: MARTELO NEGRO – Parthenogenesis

Год выхода: 2019
Издатель: Helldprod Records
Оценка: 7 / 10

Я надеюсь, вы уже отслушали TOTENGOTT, потому что сегодня я предлагаю вам ещё один проект в духе бессмертных творений Тома Фишера – точнее говоря, на этот раз HELLHAMMER.

В который раз я поражаюсь неумелой пиздючести некоторых издателей, присылающих мне промо. На самом деле, я всех их уважаю, а многих даже искренне люблю, но кто ж сочиняет все эти пресс-релизы??? Процитирую феерическое: “Посылающий нахуй всех, посылающий нахуй все тренды, Parthenogenesis – это возвращение группы к антиматериальной звуковой блевотине, какофоническому колдовству призыва зла и онанистским торжествам во имя ВСЕМОГУЩЕГО и АБСОЛЮТНОГО НУЛЯ, распадающегося перед неизбежностью НИЧТО, ибо только НИЧТО реально”. Этот абзац из довольно-таки длинного текста, извергнутого неким мегамозгом, показателен в том плане, что, как и весь пресс-релиз, не содержит никакой полезной информации об альбоме как таковом – если не считать завуалированного в последней фразе намёка. Прямо форпост музыкальной журналистики Алексея Иринеева какой-то. Но тот хотя бы старается отработать свои постыдные деньги парой фраз о звучании рецензируемых альбомов.

Дабы догадаться, что за “онанистской блевотиной” скрывается бодрейший метал в духе HELLHAMMER, разболтанного в помойном ведре панка, нужен не менее мощный мозг, чем у автора пресс-релиза. На самом деле, всё тут очень тупо и просто, никаких антиматерий и прочего пафоса. Даже блевотины не чувствуется – звук вполне отчётливый, хоть и по-хорошему грязный. Влияние HELLHAMMER очевидно по звуку гитар и построению основных риффов, однако нрав у португальцев явно повеселее, а энергии хоть отбавляй (двое из троих участников играют в таком количестве проектов, что даже странно, как у них остались силы на сочинение добротного материала для MARTELO NEGRO). Поэтому музыка часто уходит в наполненный злой радостью метал-панк, находящийся где-то поблизости от современных клонов шведского Death Metal или хорошей группы USURPER. Ну, вы понимаете – ревущие гитары, постоянный ударный ритм, утробный вокал. Португальский язык придаёт музыке местного колорита. См. “Serpente do Caos”. Мелодичность подаётся умеренными порциями, примерно как соус Heinz на фоне большой пиццы. Присутствуют также коротенькие соло с характерным панковским звучанием. В целом, весь проект оставляет такое впечатление, будто был организован от балды, чтобы повеселиться, но результат оказался значительно лучше, чем предполагалось. Не могу не отметить, что 42 минуты для этого альбома многовато – полчаса было бы в самый раз. Однако я рекомендую дотерпеть до последней песни, поскольку это лучшая вещь на альбоме.

Post Author: F1sher16

Добавить комментарий