Рецензия: FLAMEKEEPER – We Who Light the Fire

Год выхода: 2019
Издатель: Invictus Productions
Оценка: 8,1 / 10

Новый проект итальянца Marco S., который является участником DEMONOMANCY и в данный момент проживает в Швеции, работая на студии Necromorbus. Я вообще не доверяю итальянскому металу, в том числе созданному итальянцами, переехавшими в другие страны. Футбол в Италии самый лучший, но метал – это не их поприще. Однако пребывание в Швеции однозначно пошло Марко на пользу. Музыка начинает цеплять уже с торжественного вступления, посвящённого всем изгоям, одиночкам, бродягам, вольным душам и прочим маргинальным категориям лиц, к которым, по всей видимости, автор относит и себя. Определить её стиль не представляется возможным. Это смесь Heavy, Thrash, Speed и Power (в старом понимании), окутанная аурой экстремального метала образца середины 80-х. Ближайший известный мне аналог – немецкая банда DIABOLIC NIGHT, которая делает нечто подобное, только с упором на интенсивность. FLAMEKEEPER, зачастую в ущерб скорости, предпочитает эпические гитарные мотивы, основанные категорически на старом Heavy Metal, а не на BATHORY, как у большинства. Гитары тут чудо как хороши; ни единой фальшивой нотки, никакого сахара. Правильный старый метал на все четыре стороны, с обязательными в такой ситуации напряжёнными запилами и полноценными соло.

Музыка FLAMEKEEPER не должна рассматриваться в отрыве от лирики. Во-первых, стихи к альбому великолепны даже с чисто литературной точки зрения. Я уже несколько лет не встречал настолько профессиональных, но вместе с тем проникновенных, текстов. Не менее важно, что у FLAMEKEEPER наглухо отсутствует сатанинский аспект. Песни FLAMEKEEPER – гимны фанатикам, хранящим в своих сердцах огонь, способный поджечь весь мир. Гимны духовного поиска и борьбы. Дерзать, пылать, сражаться! Они ни единым словом не привязаны к историческому, политическому либо религиозному контексту, но желающий может толковать их на своё усмотрение. Слова песен несут в себе мощнейший заряд, который в несколько раз усиливает соответствующая высокопарная музыка. В унисон с остальным материалом звучит и кавер на “Ancient Pride” NECROMANTIA, который подводит черту под миником. Музыка и текст вписываются сюда, как родные.

Оформлением альбома занимался российский художник Артём Григорьев, работавший с ДО СКОНУ, VHORTHAX, BAPTISM. В сумме получился замечательный и самобытный релиз для настоящих идеалистов. Мои рекомендации.

Post Author: F1sher16

Добавить комментарий