Чокаво по современным сценам: часть I – Западная Европа

Представляю первую часть материала, содержащего краткие характеристики метал-сцен в различных странах на современном этапе. Данный материал основан на личных впечатлениях / наблюдениях и не претендует на научную ценность либо полноту. Если какая-либо страна отсутствует в списке, то я либо знаю о ней слишком мало, либо там просто нечего слушать. Дополнения приветствуются.

Начнём с западной Европы.

АВСТРИЯ
Австрийская сцена во всех смыслах является придатком немецкой: те же лейблы, тот же сегмент индустрии, та же ориентация на “безопасность”. Очевидно, что с таким подходом надеяться на появление новых австрийских художников или бодибилдеров было бы наивно. При упоминании Австрии на ум приходят лишь обосравшиеся старикашки типа ABIGOR, SUMMONING, BELPHEGOR и т.д., а достойных уважения новых имён оттуда я вообще не припомню. По-моему, за несколько лет существования Bagnik Zine я ни разу не писал про австрийскую группу.

БЕЛЬГИЯ
Бельгийская экстремальная сцена небольшая, но довольно крепкая и своеобразная, что слегка удивительно для такой маленькой и в хорошем смысле непримечательной страны. Как и в других странах западной Европы, здесь легко нарваться на каких-нибудь антифа, но для этого их сначала надо вычислить, поскольку бельгийцы не любят вопить о своих смехотворных воззрениях на каждом углу. Средний бельгийский Black Metal обладает поразительной глубиной и прямо-таки источает особую тьму. В других жанрах бельгийцы тоже справляются неплохо. Примечательные группы: CULT OF ERYNIES, POSSESSION, PERVERTED CEREMONY, MOENEN OF XEZBETH, BÜTCHER, ITERU.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Это, конечно, 4 страны в одной, но имеет смысл описать их в одном блоке, поскольку об Уэльсе и Северной Ирландии мне сказать нечего, а в Шотландии я знаю только прекрасных BARSHASKETH и SAOR. Что касается Англии, то это просто позор. Нынешняя Англия стала страной куколдов во всех сферах общественно-политической жизни, и это, конечно, сказалось на музыке. Ужасно, что страна с такими богатыми традициями не только оккультизма, но и тяжёлой музыки не способна произвести на свет сколь-нибудь пристойный Black Metal. Даже в гордости Британии – Heavy Metal – уже давно ничего интересного не появляется. Англичане, видимо, считают, что они слишком хороши для традиционных решений, поэтому готовы на всё, лишь бы как-то выебнуться. И в 99% случаев это “всё” оказывается претенциозной пидорасней. Заслуживающие внимания группы: PERNICION, WODENSTHRONE, SCYTHIAN… пожалуй, на этом закончу.

ИРЛАНДИЯ
Об Ирландии мне сказать нечего. Грандиозные MOURNING BELOVETH уже довольно стары, а группа ZOM, которая мне некогда понравилась, оказалась сборищем безыдейных укурков. Стыдно.

ГЕРМАНИЯ
Проблемы у богатых стран одни и те же: чересчур сильно отклонившаяся влево политика привела к рождению нескольких поколений дегенератов и всеобщей пресыщенности. Германия ежегодно производит тонны продукции на любой вкус говна, и этот подход, к сожалению, распространился на андеграунд. Типичный немецкий андеграундный метал-альбом сегодня – это калька с поздних ABSURD, содержащая немного “атмосферы” и осторожненьких намёков на радикальные взгляды. Услышав требование пояснить за свои убеждения, половина этих металлистов тут же срывается на извинения за то, что в детстве слушали BURZUM. Так их воспитали. Если хотите услышать что-то реально мощное из Германии, ищите в ростере Dying Victims Productions или обратитесь к DIABOLIC NIGHT. По крайней мере, музыка там классная.

НИДЕРЛАНДЫ
У соседей и ближайших родственников бельгийцев как-то не задалось с металом. Общей характеристикой их экстремальной сцены является некая вялость и сдавленность звучания, начисто отбивающая желание углубляться в неё. Могу осторожно порекомендовать только DODENKROCHT и INFINITY, они от этого не страдают. Ещё есть замечательная группа UUNTAR, созданная Арьяном из Heidens Hart, однако Арьян в определённой ситуации показал себя персонажем несерьёзным, проще говоря – смешным вруном и интриганом, поэтому поддерживать его я не рекомендую.

ФРАНЦИЯ
В отличие от сопливых уёбков из Штатов, клонирующих Чёрные Легионы в своих уёбищных “анти-нацистских вампирских блЕк-метал-проектах”, французы не живут прошлым, стараясь изобретать что-то своё. У них практически ничего не получается, но я всё же не могу сказать ничего плохого о французской сцене. За последние годы мне попадались разношёрстные альбомы средне-высокого качества, не имеющие некого общего знаменателя. Навскидку посоветую группы EPITAPHE, MORTAL SCEPTER, K.F.R., HEXECUTOR, ATAVISMA. P.S.: если у группы вычурное название типа EXCREMENTS NOIRS SUR UN OREILLER MOELLEUX, это будет слащавая размазня, пропускайте сразу.

ШВЕЙЦАРИЯ
Швейцария – страна многонациональная, поэтому ожидать от неё некого особого колорита не приходится. По утверждению знакомого швейцарца, подавляющее большинство музыкантов на швейцарской сцене – пафосные долбоёбы и SJW, что подтверждают и мои наблюдения. Навскидку я назову лишь две прекрасные группы оттуда – ANCIENT MOON и BATTLE DAGORATH. В целом же швейцарская сцена, как и австрийская с немецкой, насквозь пропитана неверными идеями и ложными представлениями, убивающими на корню все ростки чего-то интересного.

Post Author: F1sher16

Добавить комментарий